Я положил вилку на тарелку со спагетти.
- И что дальше?
- Времени мало было. Ну, я позвонила в банк, закрыла два наших счета и перевела деньги в страховую компанию, господину Накамуре, чтобы он сразу купил акции, о которых отец говорил. Почти восемь миллионов иен набралось. Может, надо было больше купить?
Я взял стакан и сделал несколько глотков, пытаясь отыскать нужные слова:
- Что же ты сначала со мной не посоветовалась?
- О чем? - недоуменно спросила Юкико. - Ты же всегда покупаешь, если отец говорит. Я сама сколько раз уже так делала. Ты же говорил: действуй, как он велит. И в этот раз так же было. Отец сказал: “Надо срочно покупать. Времени в обрез”. Я так и сделала. До тебя ведь не доберешься - ты в бассейне. В чем же тогда дело?
- Да ни в чем. Но я хочу, чтобы ты продала эти акции, - проговорил я.
- Продала? - Юкико сощурилась как от яркого света.
- Продай все, что сегодня купила, а деньги положи обратно в банк.
- Но тогда придется комиссионные платить. Банк возьмет большую комиссию.
- Ничего, - сказал я. - Заплатим. Еще раз говорю: надо все продать.
Юкико вздохнула:
- Что произошло? Чего вы с отцом не поделили? Я не отвечал.
- Ты можешь сказать, в чем дело?
- Послушай, Юкико. Честно тебе скажу: мне все это опротивело. Все эти спекуляции с акциями. Я сам хочу зарабатывать, своими собственными руками. И до сих пор это у меня вроде бы неплохо получалось. Тебе что? Денег не хватает?
- Я все знаю. Конечно же, ты замечательно ведешь дела, и жаловаться мне не на что. Ты же знаешь, как я тебе благодарна и уважаю тебя. Но ведь отец хотел нам помочь. Он так хорошо к тебе относится.
- Все ясно. А ты знаешь, что такое инсайдерская информация? Когда стопроцентную гарантию прибыли обещают, знаешь как это называется?
- Нет.
- Это называется “манипуляции с акциями”. Понятно? Кто-то в какой-то фирме умышленно затевает с акциями игру, проворачивая разные комбинации, искусственно увеличивает прибыль, а потом делит ее со своими компаньонами.
|