ХЯ родился 4 января 1951 года. В первую неделю первого месяца первого года второй половины двадцатого века. Было в этом что-то знаменательное, поэтому родители назвали меня Хадзимэ<В переводе с японского - “начало”. - Здесь и далее примечания переводчика.>. Кроме этого, о моем появлении на свет ничего особенного не скажешь. Отец работал в крупной брокерской фирме, мать - обычная домохозяйка. Студентом отца взяли на фронт и отправили в Сингапур. Там после окончания войны он застрял в лагере для военнопленных. Дом, где жила мать, сгорел дотла в последний военный год при налете “Б-29”. Их поколению от войны досталось по всей программе. Впрочем, я появился на свет, когда о войне уже почти ничего не напоминало. Там, где мы жили, не было ни выгоревших руин, ни оккупационных войск. Фирма дала отцу жилье в маленьком мирном городке - дом довоенной постройки, слегка обветшалый, зато просторный. В саду росла большая сосна, был даже маленький пруд и декоративные фонари. Самый типичный пригород, место обитания среднего класса. Все мои одноклассники, с которыми я дружил, жили в довольно симпатичных особнячках, отличавшихся от нашего дома только размерами. У всех - парадный ход с прихожей и садик с деревьями. Отцы моих приятелей по большей части служили в разных компаниях или были людьми свободных профессий. Семьи, в которых матери работали, попадались очень редко. Почти все держали собаку или кошку. Знакомых из многоквартирных домов или кондоминиумов у меня не было. Потом я переехал в соседний городок, но и там, в общем, наблюдалась та же самая картина. Так что до поступления в университет и переезда в Токио я пребывал в уверенности, что люди нацепляют галстуки и отправляются на работу, возвращаются в свои особнячки с неизменным садиком и кормят какую-нибудь живность. Представить, что кто-то живет иначе, было невозможно.
Качеcтвеннaя фoто- и видeосъёмка основанa на профeссиoнальнoм оcвещении. Приборы уникального роcсийскогo пpoизвoдства пoмещаютcя в рюкзaк, имеют унивepсaльныe крепления – мoжно легко монтирoвать в любoй cтудии на pиг или штaтив, испoльзовать нa выездных съёмкaх. Освeщение, кoмплектующие, линзы всегдa в наличии по дoступнoй цене. Приборы высoкoй мощности обeспeчивают pезультат, за кoтoрый клиенты готoвы платить хoрошиe деньги. Лучше один раз приoбpеcти мощный и кoмпактный cвeт, чeм терять закаачикoв из-за проблем с освeщeнием.
http://www.sfs-lab.ru/index.php/produktsiya/product/51-sfs-900 - купить студийный свет