Она была в свитере с высоким воротом и джинсах, на ногах - простые грубые ботинки, какие обычно надевают в поход. Почти никакой косметики, на затылке - конский хвост. Она училась на четвертом курсе, но выглядела моложе. Я так и не понял, почему она все время молчала. То ли от рождения такая, то ли незнакомых людей стесняется и ничего толкового не может из себя выдавить. А может, ей вообще сказать нечего. В любом случае, поначалу разговор у нас не получался. Чтобы вытянуть из нее, что она изучает фармакологию в частном университете, пришлось изрядно попотеть.
- Фармакология? А это интересно? - поинтересовался я, когда мы сидели в кафе.
Она покраснела.
- Да ладно, - сказал я. - Мне вот школьные учебники приходится писать. Тоже интересного мало. В жизни полно всякой скукотищи. Не бери всерьез.
Подумав, она, в конце концов, открыла рот:
- Вообще-то это не очень интересно. Но у моих родителей своя аптека.
- Расскажи чего-нибудь про лекарства, а? Я в этом деле ни бум-бум. За последние шесть лет вроде даже ни одной таблетки не выпил.
- Ну и здоровье.
- Да уж... даже похмелья не бывает. Хотя в детстве дохлым был, болел все время. Лекарствами меня прямо закормили. Родители тряслись над моим драгоценным здоровьем. Я же у них один.
Она кивнула и уставилась в чашку с кофе. Долго молчала и наконец сказала:
- Это и вправду не очень интересно. Думаю, есть масса занятий повеселее, чем зубрить состав разных лекарств. Вот астрономия, например. Наука, а в ней романтика. Или людей лечить. Там такие драмы бывают... Хотя мне это близко, знакомо... Натурально как-то.
- Ясно, - сказал я. Ишь ты, оказывается, она разговаривать умеет. Просто слова подбирает не так быстро, как другие.
- А братья или сестры у тебя есть? - спросил я.
- Есть. Два брата. Один женился уже.
- Значит, ты учишься на аптекаря, а потом в родительской аптеке работать будешь?
|