Она чуть прищурилась и посмотрела на меня.
- Скажи, Хадзимэ, зачем ты тогда следил за мной? Восемь лет назад.
- Я точно не знал, ты это или нет, - вздохнул я. - Походка - точно как у тебя. И в то же время что-то не твое, чужое. Я сомневался, вот и стал за тобой следить. Хотя нет, “следить” - не то слово. Думал, как бы улучить момент и заговорить.
- Что ж не заговорил? Почему прямо не подошел и не убедился? Так быстрее вышло бы.
- Не знаю, - ответил я. - Что-то меня удержало. Да я бы и сказать ничего не смог.
- Я тоже не сообразила, что это ты, - сказала Симамото, покусывая губы. - Подумала: надо же, какой-то тип увязался. Испугалась. Правда. Мне стало очень страшно. И только когда села в такси и перевела дух, меня вдруг осенило: “А вдруг это Хадзимэ?”
- Симамото-сан, я в тот день кое-что получил... Не знаю, какие у тебя отношения с тем человеком, но...
Она приложила к губам указательный палец и слегка покачала головой, будто хотела сказать: “Не будем об этом, хорошо? Никогда больше не спрашивай”.
- Ты женат? - решила сменить тему Симамото.
- Двое детей. Девочки. Маленькие еще.
- Здорово. Ты, наверное, прекрасно смотришься вместе с дочками. Мне так кажется. Почему? Даже не знаю. Это не объяснишь.
- Интересно.
- Просто мне так кажется, - улыбнулась Симамото. - Зато в семье не один ребенок.
- Я не нарочно. Как-то само собой получилось.
- Ну и как ощущения? Все-таки две дочки...
- Странно как-то. У старшей в детском саду больше половины детей - одиночки, ни братьев, ни сестер. Не то, что в наше время, в детстве. В городах сейчас почти у всех по одному ребенку.
- Мы с тобой слишком рано родились.
- Наверное, - сказал я и рассмеялся. - А теперь остальное человечество нас догоняет. Дома дочки все время вместе играют. Смотрю и удивляюсь. Они совсем иначе растут. Маленький я всегда играл один и думал, все дети так играют.
|